IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Первый раз в первый класс, когда уже пора?
Эля
сообщение Mar 18 2006, 09:35 AM
Сообщение #1


сомневаюсь во всем
***

Группа: Модераторы

Сообщений: 1,126
Регистрация: 5-August 05
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 12



Моему старшему сыну уже 4,5 года. Пора задумываться о школе. Я собираюсь отдавать в 6 лет (как раз через полтора года 30 августа исполнится). Вообще-то я охотно отдала бы и в 7. Мне кажется, что в 7 лучше. Но большинство его знакомых детей пойдет с 6. Поэтому, мне кажется, что он будет чувствовать себя ну...в общем не очень хорошо, если все пойдут, а он еще в садике останется.
А вот вчера узнала, что одного мальчика из нашей группы (ему недавно исполнилось 5 лет) собираются уже в этом году отдавать в школу. Причем, мальчик, как я знаю, еще и не совсем здоров: у него врожденный порок сердца! Первые мои мысли: бедный ребенок!
Так когда все-таки уже пора в школу?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Aris
сообщение Mar 18 2006, 10:40 AM
Сообщение #2


Модератор
***

Группа: Модераторы

Сообщений: 766
Регистрация: 24-August 05
Из: Москва
Пользователь №: 142



Мое мнение - лучше не торопиться. В школе сейчас оч. большая нагрузка, во времена, когда учились мы - родители, она была поменьше. Т.е. сейчас, в Москве, во всяком случае, если ребенок не умеет читать/считать (до ста, и решать действия сложить/вычесть) - в обычный первый класс самой простой школы его не возьмут.. Дети сидят более, чем полдня, и это, ИМХО - самое главное, почему не стоит идти в школу в 4 или 5 лет. Материал способные детишки вполне успешно освоят, но физ. развитие будет в минусе, в отличие от ровесников.
Я сама ещё думаю.. нам перед школой будет 6,5. Здесь у многих моих знакомых детишки идут, когда им уже есть 7 лет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Муха
сообщение Mar 18 2006, 02:01 PM
Сообщение #3


Зануда
***

Группа: Модераторы

Сообщений: 1,884
Регистрация: 5-August 05
Из: Владивосток
Пользователь №: 10



мой пойдет в 7,5 к школе будет... а может инет, вообщето. я пошла в 7 но мне через 2 мес 8 исполнилось, и всю жизнь там далдой проторчала..
а на счет нагрузки абсолютно согласна, как то интересовалась этим, куча всяких заданий и вообще нагрузка большая
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ирония
сообщение Mar 18 2006, 04:35 PM
Сообщение #4


Модератор
**

Группа: Модераторы

Сообщений: 390
Регистрация: 26-August 05
Пользователь №: 157



Я если правильно понимаю, то на Украине сейчас идут в школу с 6.
И учатся на год больше, чем в России.
И в первом классе у нас совершенно разная программа.
Моя племянница учится в Донецкой области в 1 классе. Они полгода обводили фигурки в прописях- набивали руку.
А мы уровнения решаем.
А руку нибивали в детском саду.

И если ребенок к 7 годам до школу будет уметь хорошо читать и считать, но в школе с 6-летками ему будет просто скучно.
Хотя наш учитель говорит, что 6-летки намного меньше времени могут находиться сконцентрированными на материале. минут 10 внимают, а потом начинают или болтать, или учебник листать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Эля
сообщение Mar 18 2006, 08:44 PM
Сообщение #5


сомневаюсь во всем
***

Группа: Модераторы

Сообщений: 1,126
Регистрация: 5-August 05
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 12



Цитата
Моя племянница учится в Донецкой области в 1 классе. Они полгода обводили фигурки в прописях- набивали руку.

Нууу, это может в Донецкой области...У нас рядом школа (в нашем далеко не крутом районе), так там требуют при поступлении в школу какую-то сумасшедшую технику чтения, у меня такая была кажись во 2 классе (а я училась на отлично). И конечно же, дети лолны уметь считать, складывать/вычитать и еще много требований, я уже не помню. А уравнения начинают в 1 классе, а когда же еще?
Мой племянник ходит уже в 3 класс. Так вот в первом у них так странно все было... По программе они учили буквы (да-да именно по букварю), а параллельно с этим дети уже должны были уметь читать книги и писать диктанты, хотя половина букв еще не было выучено.
И потом, дело-то не в готовноти по знаниям, мне кажется. Мой сын уже давно и читает, и считает, и пишет (правда, не особенно хорошо и печатными буквами только). Так что ж ему в школу уже идти?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Муха
сообщение Mar 19 2006, 07:36 AM
Сообщение #6


Зануда
***

Группа: Модераторы

Сообщений: 1,884
Регистрация: 5-August 05
Из: Владивосток
Пользователь №: 10



Девочки, гдето читала обсуждление того, что если ребенок идет в школу подготовленный сильно, может читать, считать и проч, то он потом в начальных классах привыкает, что все может и все ему легко дается, и привыкает лениться. а вот потом, когда программа становится сложной, не может войти в ритм вместе со всеми..и учится плохо.
что вы думаете?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rozzy
сообщение Mar 19 2006, 09:03 AM
Сообщение #7


мамашка в шапочке
***

Группа: Супермодераторы

Сообщений: 1,958
Регистрация: 9-August 05
Из: Израиль, Ришон
Пользователь №: 60



Муха совершенно права. Если ребенку в первых классах делать нечего, то он отвыкает учиться. Ему кажется что и всегда так будет - все легко, ясно и понятно. Но когдато наступает момент, когда его знаний уже недостаточно, надо начинать усиленно учиться. А ребенок не умеет, не привык... Вот и получается, что хорошо подготовленный к школе и бывший отличником в начальных классах, к середине школы он становится весьма средненьким учеником.
Еще одна проблема. С мальчиками. Если их слишком рано в школу отдать. В подрастковом возрасте, когда другие мальчишки пойдут в рост и авторитет среди сверстников (и симпатии у девушек) будет в основном по принципу кто выше, кто сильнее. А он на год, а то и на полтора младше. Самый маленький, самый хлюпенький... Для ребенка шок, стресс и место в коллективе не лучшее. с этой точки зрения лучше ж на год позже в школу отдать.
А вот у девочек все сложнее. В аутсайдерах оказываются не только те, кто позже созревает, но и те, кто раньше. Здесь в идеале, чтоб девочка шла в ровень с большинством одноклассниц. Только вот попробуй угадать...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
shakira
сообщение Mar 22 2006, 10:17 AM
Сообщение #8


Новенький
*

Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 6-March 06
Из: Владивосток
Пользователь №: 463



но всё таки как быть, ведь если при поступлении в обыкновенную школу: спросят как зовут маму, папу и тд. т.е. зададут не сложные вопросы, а если с каким нибудь уклоном или в коледж, так там тесты какие нибудь с подковыркой. А вообще наверно везде можно договорится: за отдельную спонсорскую помощь, кажется это так называется?! Вот нам в этом году исполнится 6 лет думаю её куда-нибудь на подготовительные курсы отдать. А в школу с семи лет пойдём нечего там раньше времени делать, ещё успеет.....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сокровище
сообщение Mar 22 2006, 06:39 PM
Сообщение #9


Самая счастливая - Сокровище!
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 2,248
Регистрация: 26-January 06
Из: г.Москва, Сокол
Пользователь №: 397



Цитата(Муха @ Mar 19 2006, 09:36 AM) *

Девочки, гдето читала обсуждление того, что если ребенок идет в школу подготовленный сильно, может читать, считать и проч, то он потом в начальных классах привыкает, что все может и все ему легко дается, и привыкает лениться. а вот потом, когда программа становится сложной, не может войти в ритм вместе со всеми..и учится плохо.
что вы думаете?

Мушка, так оно и есть...из опыта говорю. Пришла в 1 класс ко мне как-то девочка Саша - читала, писала уже, пока мы с остальными в прописи ковырялись и по слогам учились...,палочки - кружочки раскладывали, клеточки искали...Так мне трудно было специально для неё одной подыскивать дополнительные задания, чтобы ребенок сиднем не сидел...Класса с 3его для неё стало появляться что-то новое, была отличницей, а сейчас в 6 учится, вместе с Андреем моим и мотивация к учёбе потеряна начисто - едет, скажем так, на том, с чем пришла. Переподготовка - как передозировка-плохо это...
Мой сын пошёл в школу в 6 лет (6 и 5 было) и как-то не жалею - мы были готовы, как я по нему смотрела.( правда на собеседовании залез от комиссии под самый дальний ряд стульев и сказал потом, что эти тёти злые были и он решил спрятаться от них). А если б пошли позже - пересидели бы. Никто не сможет точно сказать, когда идти лично вам и точно вот - иди со стольки-то...Это вещь индивидуальная, смотрите по усидчивости, умению вести себя в коллективе, сотрудничать, говорить...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
qwert
сообщение Mar 25 2006, 11:04 PM
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 8-August 05
Из: Москва Зеленоград
Пользователь №: 50



Больной вопрос . У меня старший декабрьский и получается отдавать либо в 6и8 (мес.) или в 7и8 . Не знаю как лучше . Он у меня сейчас очень неусидчивый , ему больше 10 минут на одном месте трудно отсидеть . Поэтому кажется ,что через полтора года рано , но почти в 8 ... тож перебор . Вообщем , всю голову с мужем сломали ,но так ни к чему и не пришли . А читать уже во многих школах требуют , кстати . Хотя на мой взгляд , это несовсем правильно . Зачем тогда нужен первый класс ???
Go to the top of the page
 
+Quote Post
solli
сообщение Mar 26 2006, 10:36 PM
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 51
Регистрация: 8-August 05
Пользователь №: 46



qwert,
Цитата
6и8 (мес.) или в 7и8?

Я бы отдала все-таки в 6 и 8.
У меня доча пошла ровно в 7, а племянница (в возрасте разница у них всего неделя) пошла в 6. Сейчас она получается на класс старше моей. Учится нормально, все успевает.
Согласна, нагрузка в школе большая, но все-таки в 1м классе ребенок справится, а ко 2-му классу он уже втянется в школьную жизнь и будет легче!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mama olja
сообщение Apr 13 2006, 12:42 PM
Сообщение #12


Новенький
*

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13-April 06
Из: Хургада, Египет
Пользователь №: 524



девочки, я живу в египте и здесь в школу отдают с 4 лет, во! моему в августе будет 4, сейчас ходим в садик, так он уже пишет буквы по арабски и по английски, считает до 20 на 3 языках и по русски сносно читает. я думаю, все зависит от ребенка, моему это не в тягость, домашнюю работу из садика с охотой делает, я не заставляю. а некоторые лет в 7 к этому готовы только
Go to the top of the page
 
+Quote Post
IrkHa
сообщение Apr 15 2006, 09:56 AM
Сообщение #13


мама...
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 911
Регистрация: 23-January 06
Из: Москва
Пользователь №: 385



Цитата(qwert @ Mar 26 2006, 02:04 AM) *

Больной вопрос . У меня старший декабрьский и получается отдавать либо в 6и8 (мес.) или в 7и8 . Не знаю как лучше .


у меня брат декабрьский, мамка отдала его когда ему было 7и8, я считаю что неправильно! надо было раньше отдать.
я вообще считаю, что лучше отдать чуть раньше чем чуть позже! конечно ровно в 6 отдать - это перебор, трудно еще ребенку будет, а если уже почти 7, то лучше идти, быстро догонит своих одноклассников и будет идти с ними вровень. Лучше ровняться на старших чем на младших!

ой, как же я рада что у меня дочка родилась 31 августа. даже не стоит заморачиваться на эту тему, отдам как раз когда ровно 7 стукнет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сокровище
сообщение Apr 16 2006, 03:04 PM
Сообщение #14


Самая счастливая - Сокровище!
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 2,248
Регистрация: 26-January 06
Из: г.Москва, Сокол
Пользователь №: 397



Цитата(qwert @ Mar 26 2006, 02:04 AM) *

Больной вопрос . У меня старший декабрьский и получается отдавать либо в 6и8 (мес.) или в 7и8 . Не знаю как лучше . ///А читать уже во многих школах требуют , кстати . Хотя на мой взгляд , это несовсем правильно . Зачем тогда нужен первый класс ???

Знаешь, я вообще не понимаю,зачем идя в школу дети уже читать умеют и писать? Получается,что 1 класс немного дублирует всякие подготовительные занятия... (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Сама пошла в 7 лет и читать вообще не умела,только буквы там знала, с Андреем так,немного занималась...А вот насчёт возраста - мы ещё так пошли( с 6) потому, что со школьной скамьи сразу в армию как-то не очень же хочется сразу, хочется,чтобы в институт какой успел поступить.Там наверху всё какие-то новшества спускают постоянно и говорят о 12-илетнем образовании. Так что из этих соображений лучше идите с этого сентября - втянется понтихоньку,как и наши втянулись и всё нормально будет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Natalka
сообщение Apr 21 2006, 09:02 PM
Сообщение #15


Новенький
*

Группа: Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 2-September 05
Из: Москва
Пользователь №: 176



В ровно 6 идти в школу еще рано, тем более мальчику. Я дошкольный педагог и веду в том числе подготвку к школе. В таком возрасте ребятки еще к школе не готовы (в большинстве своем). Я имею ввиду не знания, а именно психологическую и социальную готовность. Да и физически 6-леткам тоже очень сложно.
А вот 6 с половиной и больше это уже другое дело. Тут уже чаще всего надо отдавать. Не ждать до 7,5 - это уже поздновато. Хотя бывают и в этом возрасте детки еще не готовы, но реже.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Natalina
сообщение Apr 21 2006, 11:10 PM
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 428
Регистрация: 21-September 05
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 209



Цитата
Знаешь, я вообще не понимаю,зачем идя в школу дети уже читать умеют и писать? Получается,что 1 класс немного дублирует всякие подготовительные занятия...


У нас в школе в районе очень распространены классы коррекции. Абсолютный дурдом и тому кто это придумал, надо мозги повыдергать.
Короче, у меня у соседки дочка пошла в 1 класс. Дали Азбуку. На одной странице программа для тех кто умеет читать, на другой для тех кто не умеет. Учитель разрывается, а завуч и директор долдонят, что по итогам 1 класса ( хотя каким итогам, когда детям оценки не ставят?) детей поделят на нормальный класс и класс коррекции (дураков). Конец года. Кто хорошо читает - умный, кто по-слогам - типа дурак. Дети плачут, родители в шоке! Руно одобряет!
Я раньше училась в этой школе. Школа была отличная, никаких подобных классов! Теперь дурдом. Свою дочку туда не отдам! Буду учить читать заранее, хотя по собственному опыту (читаю с 3 лет), знаю, что учится будет неинтересно. Но другого выхода не вижу. Не хочу, чтобы мой ребенок переживал, попадет в класс коррекции или нет. В других школах моего района та же фигня. (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maiya
сообщение Apr 22 2006, 09:35 AM
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 302
Регистрация: 15-March 06
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 474



В этом году мой старший сын пойдет в специализированную школу, ему будет 6 и 10. Школа украинско-английская, русский преподается факультативно, с 5 класса немецкий. Но чтобы его туда взяли надо пройти тестирование. С ноября мы каждую субботу ходили туда на подкурсы. 1 июня у нас тестирование.
Ходили такие слухи что будет два класса сильных и два класса слабых деток. А также смотрят на поведение ребенка и на родителей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сокровище
сообщение Apr 23 2006, 08:39 AM
Сообщение #18


Самая счастливая - Сокровище!
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 2,248
Регистрация: 26-January 06
Из: г.Москва, Сокол
Пользователь №: 397



Цитата(Natalina @ Apr 22 2006, 02:10 AM) *

У нас в школе в районе очень распространены классы коррекции. Абсолютный дурдом и тому кто это придумал, надо мозги повыдергать.
...Свою дочку туда не отдам! .... Не хочу, чтобы мой ребенок переживал, попадет в класс коррекции или нет. В других школах моего района та же фигня. (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif)

Вообще-то класс коррекции не предполагает класс дураков.Это класс,где дети чего-то не добрали и в чём-то нуждаются в помощи. Если школы обычные и нет в них лицейских классов,то видимо вот таким вот образом делят классы на более сильные,потипу лицейских илил гимназических, и дают более сложный материал,поскольку дети по своему складу более лучше усваивают, и остаются дети, которые не могут так быстро и чётко работать на уроках и тот объем материала просто напросто не помещается в их голове. Не думаю, что это очень плохо для самих же детей - им дадут ту же программу в облегчённом виде, как стандартную, а более сообразительным разовьют их сообразительность. Согласись, что часто родители много возлагая на своего ребенка не замечают того, как ему трудно и сложно учиться!Родители обуреваемы школой, а не тем, как их детка усваивает материал. И это частые случаи, с чем мне,например,приходится сталкиваться: Мальчик больше чем на 3 по русскому не тянет, а мама возмущается, что они и туда его записали, и сюда, а результата- ноль. Не понимают многие, что ребенка надо принять таким,какой он есть, а не требовать сверх его сил.И вот таким мамам никак не объяснить, что их ребенку лучше в том же класе коррекции, как ты написала,только потому, что в этом классе он сможет получать и 4,поскольку не будет той информационной нагрузки, что в тех отобранных классах с более сильными детьми.
Я не защищаю классы коррекции, мне не нравится название, но те же лицейские классы или гимназические наряду с обычным в школах - то же самое,считай,разделение на классы сильные и корректирующие. Главное,какой вам учитель попадется -если стервочка - атас,бегите из школы, а если повезет - то и в той же коррекции останитесь и рады будите. По окончании школы всем выдают дипломы об окончании школы совершенно одинаковые - различай нет. Так что, разве стоит так паниковать? Главное не как ребенок учится, а какой он как человек! И чтобы он знал, что мама его любит, а не гонится за пристижной школой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Selena
сообщение Apr 23 2006, 03:04 PM
Сообщение #19


Модератор
**

Группа: Модераторы

Сообщений: 452
Регистрация: 6-August 05
Из: Москва, м. Каховская
Пользователь №: 32



Цитата
Знаешь, я вообще не понимаю,зачем идя в школу дети уже читать умеют и писать?

Интересно. А если ребенок САМ интересуется чтением и письмом, ему нужно это запрещать??? Говорить, что пойдет в школу и там его научат, а сейчас еще рано??? По-вашему ТАК правильно?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Maiya
сообщение Apr 23 2006, 05:26 PM
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 302
Регистрация: 15-March 06
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 474



если ему интересно, то пусть занимается. Мой опыт подсказывает что это долго не продлится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Joanna
сообщение Apr 23 2006, 06:28 PM
Сообщение #21


House elf
***

Группа: Модераторы

Сообщений: 936
Регистрация: 5-August 05
Из: Москва
Пользователь №: 19



А кто-нибудь знает, можно ли начать учиться, ну, скажем, не с первого класса, если ребенок программу первого уже освоил до школы? Natalka, особенно интересует твое мнение (ты же знаешь, как я тебя люблю и уважаю, как специалиста (IMG:style_emoticons/default/good.gif) ) У меня сын уже хорошо научился читать, а времени до школы еще, как минимум, 3 года. Я не сторонница раннего отдавания в школу, все-таки жизнь школьника в нашей стране весьма и весьма напряженная. Или лучше все же идти в первый класс, но найти какую-нибудь школу с "индивидуальным подходом"?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сокровище
сообщение Apr 24 2006, 01:53 PM
Сообщение #22


Самая счастливая - Сокровище!
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 2,248
Регистрация: 26-January 06
Из: г.Москва, Сокол
Пользователь №: 397



Joanna, у нас в школе,например, много случаев, когда детки уже умели читать,писать как по-печатному,так и по письменному, считать, вести себя на уроке(45 минут внимания и работы) и их брали во второй класс сразу. Только у нас спец.школа с английским и родителям пришлось наверстывать язык с ребенком. Вот тут девочке было трудновато,но справилась! Она отличница уже как пятый год. (IMG:../forums_2Findex.php_3Fshowtopic_3D1833/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Selena
сообщение Apr 25 2006, 08:08 AM
Сообщение #23


Модератор
**

Группа: Модераторы

Сообщений: 452
Регистрация: 6-August 05
Из: Москва, м. Каховская
Пользователь №: 32



Вот здесь есть статья на тему когда лучше отдавать ребенка в школу. Мне она показалась полезной.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Selena
сообщение Apr 25 2006, 08:14 AM
Сообщение #24


Модератор
**

Группа: Модераторы

Сообщений: 452
Регистрация: 6-August 05
Из: Москва, м. Каховская
Пользователь №: 32



Цитата
А кто-нибудь знает, можно ли начать учиться, ну, скажем, не с первого класса, если ребенок программу первого уже освоил до школы?

Joanna, я знаю мальчика, который в 7 лет пошел сразу во 2й класс, а через несколько месяцев его уже перевели в 3й. Ну скучно ему было во втором), сам не занимался и другим не давал). Сейчас он учится в 5м классе, в физико-математической школе, насколько я знаю, успевает. С ребятами в классе неплохо контачит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сокровище
сообщение Apr 25 2006, 02:11 PM
Сообщение #25


Самая счастливая - Сокровище!
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 2,248
Регистрация: 26-January 06
Из: г.Москва, Сокол
Пользователь №: 397



Да, я ещё вспомнила, что у подруги моей мамы дочка пошла в 1 класс, её перевели во второй, потом в третий и затем в 4й... и так за один год она прошла всю начальную школу. Закончила она саму школу в 14 лет и поступила в институт(девочка очень рослая и никто не давал ей 14, тогда как всем было уже по 17-18, единственное,что комплексовала она немного - взрослые проблемы сокурсниц ещё не доходили до неё),проучилась полгода-поняла,что не её это и перевелась в другой,доучилась и сейчас работает в Питере-вышла там замуж. И ничего - ребенок здоров остался.Девочке сейчас 21 год! (IMG:../forums_2Findex.php_3Fshowtopic_3D1833/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
julianas
сообщение Jun 8 2006, 02:02 PM
Сообщение #26


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 189
Регистрация: 23-January 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 387



Моя старша дочь пошла в 1ый класс в 6лет и 8 мес, + к этому мы еще ходили в музыкальную школу и в кружок ИЗО, она везде успевала, и еще оставалась энергия:-))) да и по росту мы были в первой десятке...
а когда на следующий год я посмотрела на первоклашек они были почти наголову меньше нее- я обрадовалась,что мы не с ними, у нее наверняка был,бы комплекс "верзилы"

конечно маме надо решать,когда идти в 1ый класс - кто лучше мамы знает своего ребенка :-))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Natalina
сообщение Jun 8 2006, 11:31 PM
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 428
Регистрация: 21-September 05
Из: Москва, Медведково
Пользователь №: 209



Цитата
Вообще-то класс коррекции не предполагает класс дураков.Это класс,где дети чего-то не добрали и в чём-то нуждаются в помощи. Если школы обычные и нет в них лицейских классов,то видимо вот таким вот образом делят классы на более сильные,потипу лицейских илил гимназических, и дают более сложный материал,поскольку дети по своему складу более лучше усваивают, и остаются дети, которые не могут так быстро и чётко работать на уроках и тот объем материала просто напросто не помещается в их голове.


Сокровище, у нас учителя сами такие классы называют классами дураков. Отношение соответственное и у детей из других классов и у учителей. Может задумка была и не плохая, но вылилась в полный отстой. И потом, когда я училась, то моя соседка по парте и подруга, тянула все предметы, максимум на трояк. Но всегда равнялась на меня, я училась на отлично, и просила объяснить, рассказать. Что-то улавливала, что-то нет, но результат: 9 класс без троек! И знания какие-то соответственно приобрела. А какие бы знания она приобрела в классе коррекции? Облегченные? А она в институт сама бесплатно поступила, хотя читает до сих пор по-слогам. Вот так-то.
У нас в классе слабые ученики всегда на сильных равнялись, а в классе коррекции и равняться не на кого. И потом, читать в 1 классе не обязательно, но кто к концу первого класса читает по-слогам, того в класс коррекции. Это нормально?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сокровище
сообщение Jun 12 2006, 07:36 PM
Сообщение #28


Самая счастливая - Сокровище!
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 2,248
Регистрация: 26-January 06
Из: г.Москва, Сокол
Пользователь №: 397



Девочки, я никогда не задумывалась о других учителях,знаю о себе и о себе могу говорить. Из предложенных в моей школе ребенку учителей не отдала бы ни к кому и по счастливой случайности сын оказался в 2000 году в моем !"Г" классе-я узнала, у кого он только перед 1-ым сентября,накануне копируя для нас списки набранных первачков. Так понятно, что вам хочется отдать ребетенка тому, кто его примет и полюбит таким, какой он у вас, но самое страшное, что видя любовь ребенка у учителю и учителя к ребенку откуда-то берется материнская ревность и вместо радости родитель начинает мстить учителю за то, что тот стал авторитетом в глазах ребенка. Вы , пожалуйста, будьте готовы к тому, что не раз услышите от своего ребенка, что "это не так надо делать, Марь Иванна сказала это надо вот так" и ничем вы это не переделаете и не переубедите - сильна роль первого учителя, организатора коллектива для ребенка. С этим надо не бороться, а помогать ребенку. И,знаете,многие мамочки отдав ребенка в школу решают, что тот теперь большой - вот вы и учите,говорят они, а сами забирают дитя в 6 с продленки. Не всех деток можно оставлять долго без внимания родительского. Некоторые сразу всё воспримут как надо, а для многих это такая огромная травма быть на продленке! Там же только парты,учебники дп рогулка часовая - и всё!Это хорошо, если воспитатель в ГПД организует что-то детям, а по большому счёту за детьми только следят и за тем, чтобы уроки сделали( а ведь многие мамы не хотят, чтобы реьенок делал уроки на продленке потому, что хотят сами контролировать дитя и совершенно за своими желаниями не видят, что в 6 забирая первочка и в 7 придя домой ребенок уже не способен ничего писать или считать - он утомлен за день)...Смотрю я на молодых мамочек и думаю, как же оказывается сложно найти не только школу, а и учителя хорошего...И хорошие учителя есть, это запросы у современных мам огого какие стали! Хотят на золотом блюдечке с золотым яблочком чтобы всё преподносили...такого нет. И в той же частной школе учителю гораздо труднее работать, чем в государственном учреждении потому, что родители давят на них, чтоб поставили не 2,а 3..не 3, а 4 ..по предмету только лишь потому, что они же заплатили деньги и совершенно не важен уровень знаний в частных школах.(Подружки работают,знаю, а две уже ушли из-за натиска богатеньких папочек - рисовать в аттестате 11 класса ни та,ни другая не стала)...Грустная школьная тема, а о садиках, а тем более о яслях - вообще молчу. Там ещё меньше детки и постоять за себя не могут, а мы малышей доверяем чужим теткам вынужденно, идём работать и наши дети улыбаются и огорчаются без нас, а сказать-то и не могут... (IMG:../forums_2Findex.php_3Fshowtopic_3D1833/style_emoticons/default/shok.gif)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MarishaDe
сообщение Sep 27 2006, 08:27 AM
Сообщение #29


Пессимистка
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 608
Регистрация: 13-September 05
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 196



Насколько я знаю, то детей младше 6,5 лет в школу не берут. так по крайней мере нам сказали в саду.
Анюта у меня октябрьская, так что нам в сентябре будет 6 и 11.

По поводу подготовки к школе меня тоже интересовало, можно ли во второй класс, минуя первый.
Сейчас в любую ннормальную школу ТАКИЕ требования, что и правда в первом классе делать нечего. В саду готовят, при школе практически обязательны подготовительные курсы. И в 1-м классе по третьему разу одно и тоже. Но иного выхода нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сонца
сообщение Mar 2 2007, 01:50 PM
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 117
Регистрация: 6-August 05
Из: Башкирия
Пользователь №: 37



а у меня выхода нет, я в 6 отдам, т.к. в свои 4 с половинкой он уже читает, считает, пишет, складывает-вычитает, и я просто боюсь, что к 7 он уже или забудет, или надоест ему все это..
А насчет физ развития - уверена, самым маленьким он в классе точно не будет)

Даже школу уже начала подыскивать..
воть)

ЗЫ Насчет, берут или не берут раньше 6 с половиной - берут, только предварительно устраивают мини-экзамен, логическое мышление, курс первого класса)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сокровище
сообщение Mar 3 2007, 08:17 AM
Сообщение #31


Самая счастливая - Сокровище!
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 2,248
Регистрация: 26-January 06
Из: г.Москва, Сокол
Пользователь №: 397



Девочки,хочу вам рассказать случай из сегодняшнего дня, так сказать. У меня 1 класс. Букварь мы закончили и 1 марта провели прощание с Азбукой и Букварём. Праздник был отличный,детский и всем им понравился...Но есть одно НО. Выше говорилось о классах коррекции и я вот задумалась: наше государство не разрешает оставлять детей на второй год, выгонять за неуспеваемость тоже не разрешают...У меня в классе есть, многие уже в курсе, мальчик Саша. Его мама окончила 2 класса вспомогательной школы,так, к слову. Сестра в 6 классе - ей рисуют тройки( поскольку 2 то нельзя ставить в журна!),хотя даже на лице нет и капли интеллекта. Так вот дети, пришедшие ко мне 1 сентября, то бишь полгода назад, уже все читают и понимают смысл прочитанного и девочка, которая не русская и не знала ни одного слова на нашем языке читает практически целыми словами( по слогам так вообще четко и громко) и понимает прочитанное. Мы взяли учебник для чтения, где соответственно тексты и учебник по русскому языку для 1 класса, где написано задание, ты его читаешь и выполняешь. А этот Саша не может прочитать и слога! Он не может посчитать от 10 до 1 не прерываясь, а от 4 отнять 2 или сказать, сколько нужно прибавить к 8 до 9 тоже не в состоянии. И возраст у него - 8 лет! И как учить такого ребенка, когда мы читаем, выполняем задания, записываем после обсуждения что-то, под диктовку можем, а его умения только сводятся к тому, что он может переписать текст печатный письменно в тетрадь, он не умеет думать! Это все касается точных наук - математики, русского , чтения. Рисует, вырезает он всё нормально - там умственного труда не нужно - показывают ему,он и делает. А есть ещё мальчик, заговоривший только в 4 года и там мама пашет, покупает прописи, тетрадочки с примерами и он уже считает быстро, читает по слогам. Очень старается и ходит в школу с интересом. Да, в написании большие трудности из-за неразвитости моторики руки и соответственно на труде и рисовании почти по нулям, но важные дисциплины усваивает. Вот вам и 2 крайности - и тому и другому я поставлю, например, 3. Но я не смогу перешагнуть через себя и сделать это в первом случае, поскольку Саше мне скажут рисовать тройки, а Гоша будет добиваться этой тройки своим трудом и понимать, что это нужно ему, тогда как Саше все равно, он не в состоянии овладеть материалом, ему нужна облегченная программа, но он же в классе с нормальными детьми. И вот мы уже все прочитали, выполнили задание, а он же даже не может найти где - читать-то не умеет! И сколько я, дети сами не пытались ему помочь - бесполезно, а школы для таких вот детей теперь отсутствуют, закрыли их. Ну и в какие рамки государство ставит мам нормально развитых детей? А в класе у меня половина с регистрацией и так стараются, обучаемые!
Воть, выговорилась о наболевшем - нашла местечко.Просто душа болит за несправедливость, в какие рамки поставлено наше образование. И вообще меня многое шокирует в этой новой для меня районной школе ( пришлось уйти с прежнего места работы по состоянию здоровья сына)...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Olka.Est
сообщение Mar 3 2007, 02:48 PM
Сообщение #32


Наш человек
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 639
Регистрация: 28-August 05
Из: Tallinn,Estonia
Пользователь №: 163



Сокровище
у нас тоже нельзя оставлять на второй год,но никто не обязывает учителей рисовать тройки,если заслужил два,то и ставят такую оценку,выходит в году два ставят в ведомость и так хоть до конца школы,а вот с какой ведомостью,а точнее с какими оценками он выйдет -это уже его проблемы .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Сокровище
сообщение Mar 3 2007, 04:20 PM
Сообщение #33


Самая счастливая - Сокровище!
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 2,248
Регистрация: 26-January 06
Из: г.Москва, Сокол
Пользователь №: 397



Цитата(Olka.Est @ Mar 3 2007, 04:48 PM) *
Сокровище
у нас тоже нельзя оставлять на второй год,но никто не обязывает учителей рисовать тройки,если заслужил два,то и ставят такую оценку,выходит в году два ставят в ведомость и так хоть до конца школы,а вот с какой ведомостью,а точнее с какими оценками он выйдет -это уже его проблемы .

Постановление есть, что с двойкой в году - пересдача, а если не сдал в августе - нарисовать тройку нужно обязательно потому, что как тогда - второгодников в стране отменили и что делать?Выгонять тоже запретили. Директриса сказала, что "будем тянуть". Ну, это она сказала, а я попрошу вежливо мне в письменном виде разрешение дать на эти его тройки, поскольку работаю честно и не могу рисовать никому ни под каким предлогом. Оцениваются знания и старания, а что взять с неразвитого ребенка, если мать им не занимается и не будет потому, что её уровень развития как у второклассника. Да и вообще у меня и родителей в классе шок ещё не прошёл после того, как она сказала, что это обуза и он ей не нужен вообще на собрании недавно. А ещё потом пошла к директору с тем, что у нее с учителем конфликт. Ну, у меня много на нее бумажек подписанных ею же, так что объяснили ей, что конфликт у неё с самой собой и что с сыном ей нужно сидеть и писать, читать, считать...В общем, не будем о грустном. Поставили нас в рамки несоответствующие действительности, теперь в Москве второгодников не бывает! А раньше хоть как-то старались детки и угроза быть выгнанным хоть как-то действовала на отстающих и их родителей, а сейчас - а...( эт я рукой махнула)
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th March 2007 - 06:22 PM