Развивающие игры с ребенком от года, делимся идеями:) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развивающие игры с ребенком от года, делимся идеями:) |
Aug 18 2006, 10:12 PM
Сообщение
#1
|
|
Думаю.... Группа: Модераторы Сообщений: 752 Регистрация: 7-August 05 Из: Польша,Краков Пользователь №: 44 |
Давно думаю как и чем развлекать ребенкина. Кубики, шары, велосипеды, строительство башен мы уже прошли ...потом я стала придумывать игры сама но как оказалось моя фантазия очень быстро исчерпалась. Сегодня пробовали делать из пластилина разные фигурки - Габриэль норовил его съесть, а мама в тем временем лепила. Вообщем фокус пока не удался - будем пробовать дальше.
Нашла сегодня интересную на мои взгляд статью где подробвно и интересно описаны развивающие игры дла детишек от года.Их много и они разные.tut Назрел вопрос: а как играете вы с детишками? Поделитесь своими know how |
|
|
Aug 19 2006, 11:34 AM
Сообщение
#2
|
|
Мне так хочется глупенькой сказки Группа: Модераторы Сообщений: 1,355 Регистрация: 5-August 05 Из: Литва Пользователь №: 9 |
Ой, Жень, для нас это тоже проблема.
Строим, рисуем, рвем, ломаем, пересыпаем, катаем лялю в колясочке, играем в ку-ку, помогаем маме-папе что-нибудь носить, складывать-вытаскивать, ищем предметы, открываем-закрываем баночки-тюбики, катаем мячик.. наверное все наши занятия пока. Большего тоже не могу придумать. А, ну и читаем книжки, показываем зверушек, глазки. Но интерес на книжках у нас быстро проходит. |
|
|
Aug 19 2006, 12:42 PM
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12-April 06 Пользователь №: 523 |
Мы помимо всего перечисленного любим рисовать и красками, и карандашами. Катать колбаски из пластилина, перебирать фасольку, рябину и кидаться ей. Иногда даю лепить тесто, ксли сама что-нить пеку. Разглядываем фотки и называем всех, кого знаем. Изучаем цвета на кубиках и пирамидках. И еще мы не очень любим говорить, зато обожаем показывать. Федька сам может придумать, как показать того или иного животного. А я вроде как отгадываю.
|
|
|
Aug 19 2006, 01:21 PM
Сообщение
#4
|
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 718 Регистрация: 5-August 05 Пользователь №: 30 |
1.Игры с водой, песком, камнями (планирую начинать глину) для развития самих основ психики. Просто переливание, пересыпание, собирание, разбрасывание и прочие простые манипуляции. Здесь же игры с разными фактурами (мех, шелк, кожа, замша).
2. Пирамидки, кубики, рамки-вкладыши, магнитные доски, шнуровки, конструктор - для развития мелкой моторики, координации, логики и наблюдательности. Обычно я начинаю играть, Вера присоединятеся. Потом играет сама. 3. Книги. Стихи, сказки, детская энциклопедия от "Белого города" (одна и самых любимых книг), азбука. Что-то читаем, что-то рассказываем по картинкам, на картинках. Учим животных через звукоподражания Вера сама уже всех знает, показывает, называет. По картинкам учим простые действия и показываем через жесты и также через звукоподражания (спать, есть, купаться, качаться и т.д.) Не даю гтовых вариантов жестов, поддерживаю те, которые Вера сама придумывает. Включаем их в игру, рассказываем по картинкам. Например, я спрашиваю, кто что делает. А когда читаем стихотворения типа "Путаница" Чуковского, где много звукоподражаний, то Вера в нужном месте хрюкает, мяукает и т.д. 4. Музыкальные игрушки, ксилофон, колокольчики, бубенчики, шуршалки, трещетки и т.д. Часто танцуем под музыку вместе, просто слушаем классику и джаз, я пою песни, отбивая ритм Веирой ладошкой. Все для развития слуха, чувства ритма, чувства тела. 5. Всякие тутшки-тутушки типа массажа, зарядки, кувыркание, прыжков на маме и с мамой, догонялок, пряток, упражнений на большом мяче и т.д. для развития физического и интеллектуального (потому что до трех лет физическое развитие стимулирует развитие интеллекта) Корчим рожицы зеркалу, показываем "чья это ножка?" " Где твой носик?" 6. Собственно игрушки - мимшки, куклы, уточки и т.д. Кормим, поим, укладываем спать, укачиваем, целуем, жалеем, катаем в коляске и т.д. Развитие эмоциональной сферы, умений проявлять эмоции, . 7. Ну и смотрим мультики и развивающие детские фильмы. |
|
|
Aug 19 2006, 09:46 PM
Сообщение
#5
|
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 735 Регистрация: 24-August 05 Из: Москва Пользователь №: 142 |
У нас хитом было и остается песочница. Ребенок обожает возиться в песке, делать куличики, или просто насыпать в ведро, что-то закапывать, делать дорожку.
Иногда мы делаем "усадьбу" - домик небольшой (куличик), очерчиваем забор, там - гараж, дорога, клумбы цветов, деревья (воткнутые травинки, цветочки, палочки), бассейн - лист дерева, можно грядочки с морковкой и т.д. Когда на дорогах лужи - мы ловим рыбу - палкой вылавливаем листья и всяко разно из луж (IMG:../forums_2Findex.php_3Fshowtopic_3D2707/style_emoticons/default/smile.gif) Это "разно" имеет свои названия - щука, лещ, карась. и т.д. Дома - любим рисовать и озоровать. Недавно освоили ножницы. Теперь стрижем всё (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) В основном - бумагу. Но уже и волосы себе отстригли, и шнурочки из игры ((, сегодня подстригали веник (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Есть несколько настольных игр. Те шнурки, что порезали - из игры, где по принципу "вперед иголку" на дерево вешались фрукты, на грядки - овощи. Другая - вроде лото на темы лес, луг, водоем и т.д., ещё - паззлы: одна игра - собирать подходящие картинки (по 3) - типа пирамидка, пирамидка-вид сверху и пирамидка среди других игрушек, другая - на счет, т.е. нарисованы предметы, по количеству надо подобрать соответствующую цифру. И домино - "транспорт" , в него мы играть так и не научились. |
|
|
Aug 20 2006, 08:29 AM
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Администраторы Сообщений: 1,619 Регистрация: 6-August 05 Из: Israel (Rishon L''Z) Пользователь №: 34 |
у нас любит очень книжки,раньше просто смотрела и мы ей говорили что на рисунке,сейчас заставляет читать и обязательно,чтобы с выражением! есть одна книженция,от которой меня скоро будет тошнить,называется "Кто это?" -- стишки-загадки к рисункам животных,вот ее заставляет читать (вкладывает мне в руки с требовательным "Ы!") по нескольку раз за день,ответ на загадку тыкает пальчиком на рисунок,уже почти не ошибается.
еще хит "паззлы",особенно с рыбками,сама всех раскладывает по местам,там еще удочка есть --магнитиком ловить рыбу,но это не сильно нравится,т.к. если не удается поймать рыбу сразу,начинает психовать )) вот наша "рыбалка" на днях купили вот такие пазлы если в первом ориентир есть на рисунки,то здесь пока трудновато,нужно подбирать форму,поэтому играем вместе--я раскладываю на места,а Аня учит на примере этих зврюшек определения "худой-толстый","высокий-низкий" и т.д. любим строить башню из цветных стаканчиков или складывать их же один в один,заодно знакомимся с цветами и т.к. каждый стаканчик одного цвета в двух размерах,то и "большой-маленький" Куклам-мягким игрухам любит петь и танцевать с ними,поит водой,обожает своего большого ослика Иа--обнимается и показывает как его любит (IMG:style_emoticons/default/lol.gif) |
|
|
Aug 23 2006, 01:02 PM
Сообщение
#7
|
|
Новенький Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23-August 06 Пользователь №: 1,140 |
Вот здесь в правой колонке просто огомное количество игр и занятий для малявок. Можно скачать и лото, и бродилку, и забавные картинки. Советую обратить особое внимание на статью про Волшебные бутылочки и Разное рисование. Удачи Вам!
http://maminsite.ru/early.htm |
|
|
Aug 24 2006, 07:39 PM
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователь Сообщений: 271 Регистрация: 29-November 05 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 316 |
Мы в последнее время очень увлеклись методикой Глена Домана.
О ней можно прочитать здесь Только карточки я не распечатывала, показываю сыну на мониторе, ему очень нравится, хотя увлечь его чем-то очень трудно. Карточки я скачала здесь: http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=3890 |
|
|
Aug 24 2006, 10:00 PM
Сообщение
#9
|
|
Наш человек Группа: Пользователь Сообщений: 618 Регистрация: 7-August 05 Из: Odessa<- >Germany Пользователь №: 43 |
у нас паззлы, вроде тех, что nati показала, хит с восьми месяцев. Раньше простые были, без держателей и форма ровная - все рисунки в овалах разной величины и продолговатости (IMG:../forums_2Findex.php_3Fshowtopic_3D2707/style_emoticons/default/smile.gif) сейчас посложнее купила, со всякими изворотами. Паззлы с домашними животными, и те, и другие. Еще одна любимая игрушка - пирамидка-неваляшка, тоже месяцев с четырех и пока не надоела. Разбирать ее Наташа давным-давно научилась, а сейчас собирает. Кселофон впечатления не произвел. Музыкальных с клавишами много, они уже слегка поднадоели, хотя интерес иногда просыпается. Что мы просто обожаем - это обыкновенный детский конструктор. С деревянными брусочками. Строим замки и башни и радостно хлопаем в ладошки после удачного возведения каждого последующего этажа. Два других конструктора, с пластмассовыми частями, тоже нравятся, но без такого неимоверного восторга.
А вообще игра подобрать несложно, только ребенку надо обязательно показать, как с этой игрушкой играются, и первые разы играть вместе. Тогда и интерес появится. |
|
|
Aug 27 2006, 07:27 AM
Сообщение
#10
|
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 735 Регистрация: 24-August 05 Из: Москва Пользователь №: 142 |
После дождя при выходе на улицу мы всецело отдаемся поиску дождевых червей (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)
Их, оказывается даже в Москве на тротуаре полным-полно (а раньше я и не знала (IMG:../forums_2Findex.php_3Fshowtopic_3D2707/style_emoticons/default/smile.gif) ) Дитя берет палку, нанизывет червя на палку, не дотрагиваясь до него руками, чтоб повис, и кидает в траву, "домой". А на земле..., когда они вышли из нор не до конца, до них дотрагиваешьмя палкой - и они убираются в нору. В общем, визг, писк и веселье. А потом рассказывает первым встречным, взахлёб "А я червяков собирала, там такой здоровый , длинный, вон там, это я его нашла" (IMG:../forums_2Findex.php_3Fshowtopic_3D2707/style_emoticons/default/smile.gif) У нас ещё есть такие книжки-журналы, где "головоломки" для малышей, довольно объемные, отличная вещь! Одна - на 2-3 года, другая - на 3-4 года. Ребенку нашему это очень интересно, обе книги "читаем" лет с двух. Там задачки на развитие логики, внимания, речи, попроще, посложнее. Например: 1) найти отличия на двух картинках 2) найти всех кисок, которые спрятались ( у кого хвост виден, у кого лапа, у кого голова.. 3) сравнения (показать где высокий, где низкий, широкий-узкий, длинный-короткий..) 4) исключить из предметов лишнее (овощи и шапка) 5) назвать действие (стирает, умывается) 6) Профессии и атрибуты (атрибуты на другой страничке рядом, врач - шприц, повар - половник..) 7) Что непрвильно изображено ) на ёлке яблоки, у цыпленка заячьи уши..) Чего не хватает ( у чайника - ручки, у автомобиля - колеса..) (IMG:../forums_2Findex.php_3Fshowtopic_3D2707/style_emoticons/default/dirol.gif) Времена года: показать соответсвующие картинки, ещё атрибуты - санки, зонтик, лекгое платье..) 9) животные: нарисованы на одной страничке животные, на другой еда, надо выбрать подходящую для каждого, ещё на одной стр - родитель, на другой детеныш, надо всем найти маму (папу) 10) Составляющие предмет части : назвать из каких частей состоит машина, дом.. 11) Геометрические фигуры и узоры: разное и разное другое В идеале ребенок всё говорит и показывает сам, но понятно, родители помогают, объясняют, играют в задание так, как больше нравится ребенку |
|
|
Aug 29 2006, 08:15 PM
Сообщение
#11
|
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 718 Регистрация: 5-August 05 Пользователь №: 30 |
В своих закромах нашла книжку "125 развивающих игр" Джеки Силберг. Автор преладлагает простые игры для "ускоренного развития мозга малыша". Многое, конечно, трудно назвать "играми" - это те действия, которые каждая нормальная мать совершнает в процессе общения с ребенком (например, рекомендуется игра "Нежные объятия"). Но есть и интересные вещи. потихоньку по мере возможностей буду выкладывать. Игры для детей от года до трех.
Кошки-мышки * Объясните ребенку, что вы - маленькая мышка, а он - кошка, которая охотится за мышкой. * объясните малышу, что мыши говрят "пи-пи", а кошки - "мяу". * Опуститесь на пол и скажите: "Не поймаешь, не поймаешь!" НАчинайте быстро ползти прочь, побуждая ребенка гнаться за вами. * Заползайте за шкаф, под стол, в другие комнаты. * Когда ребенок поймет, в чем смысл игры, поменяйтесь ролями. (игра развивает крупные мышцы) Где же он? * Возьмите любимую мягкую игрушку вашего малыша (например, зайца). * Спрячьте ее, когда ваш малыш следит за вами. * Продекламируйте: Где наш зайчик? Где же он? Поскорей его найдем! * Подойдите к тому месту, где спрятан зайчик, и вытащите его со словами: "Вот наш зайчик, ура!" * Продолжайте игру, пряча другие игрушки. Всегда прежде чем искать игрушку, декламируйте стишок. * Попросите малыша отыскать тгрышку. Веселая еда * Простое приготовление пищи может очень многому научить вашего ребенка. * В процессе приготовления блюда можно говорить с ребенком о форме, размерах, цветах и запахаха продуктов. * Просто йрецепт блюда: нарежьте банан не очень толстыми кружочками. Сбоку воткните в каждый кружочек зубочистку. Окуните банановые кружочки в апельсиновый сок. Переодевание * Соберите одежду разных типов - шляпы, шарфы, обувь, перчатки - все, что может понрвится малышу. * Наденьте шляпу и скажите : "Как поживаете, дорогой... (имя ребенка)?" * Наданьте перчатку и скажите: "Какая она мягкая и гладкая" * Предложите ребенку надеть что-нибудь на себя. Подсказывайте ему слова, которых он еще не знает. Беседы с игрушками *Сядьте на пол с ребенком, прихватив его любимую мягкую игрушку или куклу. Заведите разговор с игрушечным другом - Я взяла твое печенье и съела его. - Спасибо, что сказала. - Можно я дам тебе другое печенье? - Да, спасибо, я буду очень рад. - Давай поиграем в переодевание. - Мне хотелось бы надеть твой красный шарф - Тогда давай притворимся, что сейчас зима - Идет снег и сильная метель. Бррр! * Придумывате игровые ситуации, снабжающие ребенка какой-то новой информацией, или такие, которые действительно имеют место в его жизни. Разыгрывание повседневных ситуаций помогает ребенку лучше разобрать в реальной жизни. Ноги вверх! * Снимите обувь с себя и ребенка * Лягте на пол так, чтобы ваши ноги соприкасались с подошвами малыша. * Скажите "Раз, два, три, ноги вверх!" С этими словами поднимайте ноги так, чтобы подошвы продолжали соприкасаться. Свободный как ветер * Включите какую-нибудь инструментальную музыку и начинайте танцевать со своим малышом, взяв себе и дав ему платок. * Взмахивайте платком, опуская и поднимая его. * Можете взяться за один платок с двух сторон и танцевать в паре. |
|
|
Aug 30 2006, 10:35 AM
Сообщение
#12
|
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 718 Регистрация: 5-August 05 Пользователь №: 30 |
Продолжаем разговор.
Шепот * Детей очень интригует шепот. Разговор шепотом помогает ребенку научиться управлять своимм голосом. Это также требует значительной концентрации внимания. * Прошепчите что-нибудь своему малышу. Например: "Давай хлопать в ладоши" * Попросите его прошептать вам что-нибудь в ответ. Обед с пением. *Пение - одна из прекрасных возможностей для развития речи и мышления. Оно помогаетребенку фокусировать внимание на словах и их значении. * Превратите обед в песню. Вместо того, чтобы произносить слова "хочешь молока?" или "ешь картошку" будничным голосом, пойте или декламируйте нараспев. В поисках сокровищ * Спрячьте где-ниубдь во дврое три-четыре "сокровища" * Пометьте места, где они спрятаны, цветными ленточками или гофрированной бумагой. * Заранее объясните ребенку, какие сокровища вы ищите. Например: маленькую игрушку, спрятанную под кустом или игрушку, подвешенную на ветке дерева. * держа малыша за руку, отправляйтесь на поиски сокровищ. Плавает или тонет * Выберете несколько предметов, часть из которых тонет в воде, а часть - плавает (баночки и коробочки, пластмассовые игрушки и пр.) * Налейте в ведро воды и опускайте туда каждый предмет, говорите про него - плавает он или тонет * Перебрав все предметы, начинайте все сначала, но на этот раз спрашивайте у малыша: "Как ты думаешь, будет он плавать или утонет?" |
|
|
Aug 30 2006, 10:43 AM
Сообщение
#13
|
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 718 Регистрация: 5-August 05 Пользователь №: 30 |
А здесь много пальчиковых игр для детишек любого возраста
|
|
|
Sep 5 2006, 11:54 AM
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 8-December 05 Из: Malta Пользователь №: 327 |
Вот у меня есть tut, tut, tut.
Там много интересного, ну по крайней мере мне понравились эти сайты. (IMG:../forums_2Findex.php_3Fshowtopic_3D2707/style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
Sep 13 2006, 10:11 AM
Сообщение
#15
|
|
Студентка Группа: Модераторы Сообщений: 929 Регистрация: 27-November 05 Из: Москва, Речной вокзал Пользователь №: 312 |
Далила, просто кладезь игр, казалось бы, все так просто
Мама Платошки, не получились карточки Домана на компьютере, отвлекается и смысла нет, я распечатаю лучше, как только смогу. Еще меня на даче научили играть так: "Стенка, стенка, потолок, Две ступеньки. Дзынь - звонок" (дотрагиваться - стенки - щеки, потолок - лоб, ступеньки - губы а нос - звонок) Если вы знаете еще что-то похожее, напишите, пожалуйста. |
|
|
Sep 13 2006, 10:35 AM
Сообщение
#16
|
|
Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 718 Регистрация: 5-August 05 Пользователь №: 30 |
Несколько игр из тех, что предлагают в школе РР, куда мы ходим.
1. Верх до неба! (поднимаете ребнка за ручки высоко) Вниз до травки! (опускаете вниз, дотраниваетесь ладошками до пола) (и так два раза) Покружились, покружились, покружились! (кружите ребенка на руках) И на травку повалились *валитесь на пол) 2. "Дождик" Тонкую бумагу вместе с малышом нарвать на мелкие кусочки и сложить их в какую-нибудь ёмкость (удобнее всего глубокая тарелка). "Ну-ка, посомтри наверх! Посмотри, какой у нас с стобой дождик получится" Поднимаете тарелку над собой и тихонько потряхивая выспаете, чтобы клочки бумаги красиво постепенно высыпались. Потом вместе собираете и снова высыпаете. Можно попутно читать стихи про дождик. 3. Про капусту. Мы капусту рубим-рубим (стучите по столу ребрами ладоней) Мы капусту трем-трем (трете кулачок о кулачок) Мы капусту солим-солим (так же, как солите еду из щепотки) Мы капусту жмем-жмем (сжимаете ладони в кулаки) Ам! (подносите ладошки ко рту) И съели! (раскрываете пустые ладошки) Можно просто показывать ребенку. Если он ен против, то своими руками берете его ладошки и все это его ладошками проделываете. 4. Игры с мелкими продметами. Тут нужно "оборудование" - мелкая крупа (манка, пшено), большие пуговицы, маленькие фигурки овощей (или кусочки реальных овощей), пластилин. Вариант 1. Закапываетет в крупу пуговицы. "Посомтри, какая к нам птичка прилетела! Она хочет крупу поклевать. А там что-то есть! Ну-ка поищи, что там такое?" Варинт 2. Варим суп для собачки. Берете тарелку, ложку, собачку. В крупу закапываете овощи. "Посмотри-ка! У нас собачка кушать хочет! Давай-ка ей супчик сварим. Ну-ка поищи овощи." (овощи складываетет в тарелку) "А теперь давай туда мяса добавим" (даете в руки "колбаску" из пластилина и показываете, как от нее отщипывать мелкие кусочки. Кусочки тоже в "суп". "Теперь помешай все ложечкой. А теперь покорми собачку супчиком с ложечки" |
|
|
Oct 11 2006, 11:36 AM
Сообщение
#17
|
|
Новенький Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 11-October 06 Пользователь №: 1,766 |
Вот, тоже из запасов... (где взяла не помню (IMG:style_emoticons/default/sorry.gif) )
1. Пирамидку можно усложнить, предложив колечки разного размера. От 1 года 3-4 месяцев можно учить его складывать так называемую гладкую пирамидку: если она сложена правильно (от большого кольца к меньшему), то на ощупь она гладкая. Обратите на это внимание малыша(потрогать). То же самое надо проделать и с неправильно собранной пирамидкой. Разные цветные кольца послужат для различения цвета. Для этого надо иметь две одинаковые пирамида из 3-4 колец. Взрослый предлагает малышу разобрать его пирамидку - то же самое он делает со своей. Затем он показывает кольцо определенного цвета и обращается к малышу: У тебя есть такое же (именнотакое же) , красное? Если тот ошибается, взрослый помогает найти нужное и прикладывает по своему, демонстрируя совпадение цвета. --мы к 1,5 годам знали 4 основных цвета. 2. Найди половинку !!!!!!! у меня до сих пор играет (2 года) Из двух наборов красочных открыток один разрезается пополам. Предлагая из двух частей составить одно целое, эта игра ориентирует малыша, прежде всего на установление логической связи и цветового единства. Показав ему любую половинку, попросите найти подходящую к ней из 3-4 (не более!) других половинок от разных открыток, проверяя свои действия по лежащей тут же целой открытке. -- ну это где то с 1,5 лет 3.Зайчик и белочка Вырезанные из бумаги морковки и орехи (по 5-6 штук) надо разнести зайчику и белочке - игрушечным или нарисованным, но находящимся в разных уголках комнаты; предварительно вы объясняете (или напоминаете), кто из них что любит. 4.Поймай зайчика Покажите малышу солнечный зайчик - как он бегает, прыгает, отдыхает, опять неожиданно убегает и т.д. 5. Игры с куклой возможны уже на втором году жизни. Выберите одну куклу - необязательно самую красивую и дорогую, но обязательно наделенную именем и характером. Для ребенка появление куклы должно быть неожиданно - как приятный сюрприз: Ой, смотрите, кто к нам пришел! Какая красивая девочка! Как тебя зовут! - Ляля. - Ее зовут Ляля! А где ты будешь жить? - Я хочу жить с вами! Давайте познакомимся. Тебя как зовут? - обращается Ляля к малышке. .... 1. Солнце. Нарисовать на бумаге большой желтый круг. Затем поочередно (один штрих делает ребенок, следующий - мама или папа и т.д.) пририсовать к солнцу как можно больше лучей . 2.Лужок с цветами. Немного увлажнить акварельные краски. Смочить в краске пальцы (каждый палец - своей краской) и на листе бумаги, ставя отпечатки пальцев, «нарисовать» травинки, цветы и т.д. Лепестки цветов пририсовываются фломастером вокруг отпечатков . 3. Вылепить ежика. В парке или лесу насобирать коротких тонких палочек. Сделать из пластилина короткую толстую колбаску и воткнуть в нее собранные палочки: получится ежик . Сортируем безделушки. Достаем из коробки пуговицы, орешки, катушки из-под ниток и сортируем. То же относится и к каштанам, морским камушкам и ракушкам, привезенным из отпуска или принесенным с последней прогулки. Советуем заранее запастись пустыми коробочками и баночками Нанизываем «бусы». Макароны или бельевые прищепки (а если есть, то и ракушки, крупные деревянные или пластмассовые бусины) очень удобно нанизывать на ботиночные шнурки с твердыми наконечниками |
|
|
Oct 26 2006, 08:16 PM
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователь Сообщений: 251 Регистрация: 20-December 05 Из: Ирландия/Литва Пользователь №: 346 |
Если вы знаете еще что-то похожее, напишите, пожалуйста. Лес (дотронуться до волос), поляна (до лба), бугор (до носика), яма (до ротика), грудка, живот, а тут барышня живет (обычно щекочу животик) (IMG:../forums_2Findex.php_3Fshowtopic_3D2707/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Oct 27 2006, 12:27 PM
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователь Сообщений: 53 Регистрация: 26-February 06 Из: Новороссийск Пользователь №: 454 |
Ой, девочки, спасибо за инфо!!!! Тут много нового для себя узнала. А то прямо и не знала как занять Макса.
Мы обычно играем в догонялки, в прятки, танцуем, поём. Разговаривают у нас игрушки, с крупой. макаронами..... Вот фотографии смотреть мы не любим. Нам хочется их сразу порвать. Машинки возим по всей квартире.... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th February 2007 - 05:37 AM |